December Daily во плоти;)

Sunday, March 22, 2015

Урааа! Я наконец-таки добралась до моего обожаемого блога и сегодня буду беззастенчиво хвалиться;) да-да, я сделала December daily и скажу я вам, он удался на славу, по моему, "скромному" мнению;)
Итак, начнем с использованных материалов -
* Бумага - "Oh deer" от Fancy Pants (так же наклейки, вырубка из чипборда, пуговицы, фишки, конвертики, рамочки и пайетки)
* Калька, листья с глиттером
* Пайетки золотого цвета
* Фишки "Let's Polka Fair" от Lawn Fawn
* Коллекция страничек "Новогодние" от Светы
* Набор скотчей Metallic (gold)
* Пудры для эмбоссинга Zing (gold, aqua)
Вроде все основные указала;)
Дневник у меня был на пружине, но в тканевой обложке (всё благодаря Кате и ее потрясающему уроку)







Post a Comment

Latest Instagrams

© znatka2007. Design by FCD.